Вирусный маркетинг — Распространите слово
Вирусный маркетинг - Распространите слово.По мере того, как мир поисковых систем становится все более конкурентным и борьба за трафик на веб-сайтах углубляется, владельцы веб-сайтов теперь прибегают к другим средствам и методам привлечения посетителей на свои веб-сайты.

Вирусный маркетинг — Распространите слово

Вирусный маркетинг — Распространите слово.По мере того, как мир поисковых систем становится все более конкурентным и борьба за трафик на веб-сайтах углубляется, владельцы веб-сайтов теперь прибегают к другим средствам и методам привлечения посетителей на свои веб-сайты.

Концепция вирусного маркетинга предлагает владельцам и менеджерам веб-сайтов реальную возможность привлечь новые и невообразимые объемы и типы посетителей, что может быть сравнительно скромным объемом инвестиций.

Концепция относительно проста. Создается фотография или видео, которые будут адресованы определенной целевой группе, а затем средства массовой информации будут распространяться на нескольких ключевых веб-сайтах. К ним относятся YouTube и Yahoo Video для видео и Flickr для фотографий. Сайты социальных сетей, такие как MySpace и Bebo, также можно рассматривать как средство первоначального заполнения СМИ, чтобы показать другим.

Этот процесс называется вирусным посевом и представляет собой начальное усилие, необходимое для начала вращения мяча. Теоретически, когда видео выходит на публичную арену и похоже на биологический вирус, оно распространяется среди сообществ через сарафанное радио, электронную почту и публикацию на веб-сайтах других людей через легко загружаемые плееры, которые легко встраиваются в большинство веб-сайтов.

Одним из примеров успешной вирусной маркетинговой кампании является «Смесь ли это?» Кампания, в рамках которой производитель блендеров выступил с оригинальной идеей тестирования своих блендеров с различными и довольно эксцентричными объектами для смешивания. Сайт с мобильными телефонами и садовыми граблями, смешиваемыми в их блендерах, очаровывает большинство зрителей, и несколько стильных видеороликов приобрели настоящий культ. Этот до сих пор неизвестный блендер в течение нескольких недель стал нарицательным и, следовательно, трафик на сайт резко возрос.

YouTube Marketing 2018 Made Easy

Система вирусного маркетинга во многом зависит от тщательного таргетирования группы клиентов и распространения правильного вирусного сообщения или медиа. Например, нет никакой цели в распространении вирусной рекламы женской косметики, которая не понравилась бы женщинам. Когда-то особенно успешной была вирусная кампания для Dove Soap, пропагандировавшая использование видеороликов, показывающих, как косметика может полностью изменить внешний вид женщины, делая ее ложным видением и иллюстрируя, насколько важной может быть простая естественная красота женщины. Эта кампания, нацеленная на то, чтобы проиллюстрировать важность настоящей женщины внутри, была очень успешной, и ее неоднократно рассматривали, улучшая имидж Dove Soaps с женщинами как на их стороне и прославляя естественную красоту.

Более свежая кампания была запущена ManOfTheMatchdotnet, веб-сайтом, который предлагает спортивным болельщикам возможность проголосовать за своего человека в матче, либо на веб-сайте, либо посредством текстового сообщения SMS. Задача состояла в том, чтобы сделать сайт известным на рынке, и была запущена серия поддельных интервью с похожими спортивными знаменитостями для продвижения бренда среди любителей спорта. Первая группа видеороликов содержала пародию Дэвида Бекхэма и показала большой начальный успех.

Поэтому новому владельцу веб-сайта уместно серьезно рассматривать вирусный маркетинг как подлинную и действенную альтернативу продвижению своего веб-сайта — новый способ распространения информации.
Text.ru - 100.00%

CATEGORIES
TAGS
Share This

COMMENTS

Wordpress (0)
Disqus (0 )
Яндекс.Метрика